1 отзыв
+7 (727) 273-35-90
+7 (777) 222-78-26
TOO "INTEGRAL DESIGN"

9 креативных стратегий развития бизнеса для Архитекторов и Дизайнеров

9 креативных стратегий развития бизнеса для Архитекторов и Дизайнеров
9 креативных стратегий развития бизнеса для Архитекторов и Дизайнеров Управление собственным бизнесом является непростой задачей, и хотя практически каждый архитектор начинает свою карьеру с убедительной идеей о том какую фирму он хочет создать, без постоянной заботы, можно легко втянуть себя в рутину выполнения проектов, которые просто буду позволять вам оставаться на плаву, а не заниматься проектами которые вы планировали с самого начала.  В этой статье, изначально опубликованной на сайте Archipreneurs под названием “9 креативных стратегий развития бизнеса для Архитекторов и Дизайнеров”, Сабрина Вирт  предлагает 9 способов, благодаря которым ваша фирма сможет не только получать постоянные заказы, но и также гарантировать получение “подходящей” работы. Не важно, являетесь ли вы большой архитектурной компанией или маленькой, дизайнерской студией, каждому необходим план для получения новых заказов. Перспектива работы по заявке на проект и запросу квалификации, чтобы завоевать место в шорт-листе, однако, является пугающей и, как правило, лишь немногие работают по этой схеме.   К счастью это не единственный способ получить новые проекты.   На самом деле, самые эффективные стратегии развития бизнеса зависят от того, сколько времени вы тратите на проактивное построение отношений (до того, как этот проект будет доведен до сведения широкой общественности), и меньше всего от заявок на проект и запросов квалификации, которые доступны каждому. Ниже приведены 9 стратегий, которые помогут вам установить эффективный способ развития бизнеса, опередить конкурентов и выиграть больше клиентов и проектов: Определите ваш идеальный проект, и работайте в обратном порядке:
Какие проекты являются идеальными для вашей фирмы? Какие люди могут привести вас к ним? Проведите исследование их социального окружения и найдите способы встретиться с ними. Наилучшие проекты и партнерские взаимоотношения возникают в результате личного общения. Устанавливайте полезные связи в том месте, где может проводить время ваш идеальный клиент. Если вы еще этого не сделали, тогда подумайте о ком-либо в вашей записной книжке,  как о потенциальном клиенте, компаньоне, или человеке, который поможет вам предоставить новую информацию;  возможно ваш знакомый найдет для вас новый проект.              2.    Продвигайте дизайн в виде переносных и подарочных объектов Некоторые компаний оформляют книги, которые рекламируют их проекты. Вместо того, чтобы создавать просто книгу с портфолио, сделайте книгу в качестве предметного дизайна. Ваша концепция проектирования должна проглядываться на любом материальном объекте (книги, визитки и так далее) производимом вашей компанией, так чтобы, где бы вы не встретили потенциального клиента, вы могли бы предложить им небольшой образец того, что делает вашу компанию такой успешной. Напишите своим потенциальным клиентам хорошо продуманные письма, и позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был качественным и легок в понимании. Самое худшее это когда медленный или сложно разработанный сайт отталкивает внимание потенциальных посетителей.   3.    Последующая работа Всегда имейте визитки под рукой. Все визитки, которые вы получаете на мероприятиях для создания и укрепления деловых связей, вводите в список электронных писем, и  оставайтесь на связи посредством периодических, личных электронных писем. Если вы хотите периодически присылать обновления своим потенциальным клиентам с помощью серверов массовой рассылки, например, Mailchimp или Constant Contact , обязательно спросите у них, хотят ли они быть включены в лист рассылки. 4.    Превратите свою фирму в бренд              Станьте экспертом в конкретной области дизайна. Определите какие навыки требуются вашей компании и какими проектами ваша компания хотела бы славиться. Возможно это проект связанный с окружающей средой (например SITE или HOK), или градостроительное проектирование (Gehl Studio), генеральный план, жилищное, культурное и гражданское проектирование. Нужно что-то, что будет вызывать ассоциацию у потенциальных клиентом с вашим именем. Если вы хотите быть в большей степени компанией широкого профиля, и славиться креативными решениями и высококачественным дизайном, тогда сделайте “процесс” и “философию” компании своим брендом (как Grimshaw). Чтобы успешно продвигать свою компанию, вы должны привнести в индустрию что-то, что является особенностью только вашей фирмы, и то, что вы можете использовать для создания собственного бренда. 5.   Создайте положительный образ компании Создайте имидж доступной и приятной для работы компании. Удостоверьтесь в наличии гладкого взаимодействия в офисе, так чтобы архитекторы находящиеся в командировках, могли свободно рассказывать о фирме, распространять видение компании, заводя новые деловые контакты. 6.    Организуйте серии открытых лекций в вашей компании      Организовывайте серии открытых лекций в вашем офисе, куда вы можете пригласить любого, предоставив возможность новой аудитории познакомиться с вашей компанией. А еще лучше, проведите лекцию  никоим образом не связанную с архитектурой, но о чем-то, во во что верит ваша компания. Это сделает вашу компанию более доступной и также покажет другую грань вашей фирмы. 7.    Выступайте как можно больше с лекциями Вы никогда не знаете кто присутствует на вашей лекции, и это огромная возможность обратиться к большому числу людей одновременно. Выступая с лекцией в институте вы можете привлечь больше студентов, желающих работать на вас, но также привлечь внимание девелопера, преподающего в этом же институте, который захочет поговорить с вами о потенциальной сделке.         8. Увеличивайте представительство в интернете Это один из самых лучших способов привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов по всему миру в одно и тоже время. Подумайте о том, чтобы завести и поддерживать блог, публикуя последние обновления связанные с компанией. Для увеличения представительства в интернете используйте также Instagram и Twitter. Используя Instagram, архитекторы могут быстро и визуально “заманивать” клиентов с помощью красивых картинок, которые симпатичны им. Доходность по инвестициям на этой платформе лучше, чем на других, ввиду того, что она достигает так много людей, без особых усилий. С помощью Twitter вы можете “ретвитить” статьи о вашей фирме, обновления постов, изображения, перенаправляя людей на ваш блог. 9. Налаживание связей с коллегами Профессионалы из других фирм и отраслей являются очень хорошим подспорьем, для того, чтобы шагать в ногу со временем. Вместо того, чтобы рассматривать другие фирмы в качестве конкурентов, рассматривайте их как потенциальных партнеров для будущих проектов;  знания полученные из других компаний, могут только повысить эффективность коммерческого предложения. В дополнение, поддержание хороших отношений с другими фирмами может также привести к информации о новых проектах, о которых вы не могли бы не знать прежде.   Генерирование новых бизнес возможностей требует как маркетинга так и коммуникаций, но больше всего требует заботливого отношения. Название вашей фирмы скорее всего всплывет в разговоре о новых проектах, лишь в том случае, если вы продолжаете эффективно устанавливать новые знакомства, которые в свою очередь не забывают о вас.  До тех пор, пока имя вашей компании продолжает всплывать в разговорах, а вы проактивно получаете искать новую информацию, скорее всего вас будут включать в шорт-лист а вы получать напрямую комиссионные вознаграждения.